Агентство “Альфа-групп”

Успех придёт к вам вместе с нами

Новому мосту через Днепр быть ?

На сайте горсовета верхних плавной объявлено о начале общественных слушаний по строительству автодороги государственного значения Полтава-Александрия (М-22) с мостом через Днепр, сообщает rivne.one .

Обсуждение состоится в центре культуры с. Каменные Потоки (большое село рядом с Кременчугом) 19 февраля в 13.00.

Разговоры о необходимости строительства нового моста через Днепр в Кременчуге идут давно. Дело в том, что сегодня трасса Полтава-Александрия и еще трасса Борисполь-Днепр-Запорожье пересекают Днепр через Крюковский мост. За сутки через этот мост только грузовых автомобилей проходит около трех тысяч.

    Справка. Крюковский мост был построен в 1872 году. Во время ВОВ мост был взорван немцами при отступлении. В 1949 году на месте старого моста был построен новый мост, который, однако, опирается на сваи 150-летней постройки. Сегодня Крюковский мост уже не обеспечивает необходимый грузопоток.

Почему же общественные слушания будут проходить в Каменных Потоках? Все очень просто, - мост через Днепр предполагается строить в Кременчуге, а на землях Каменнопотоцькои сельсовета.

Это связано с транспортной логистикой. Дело в том, что буквально «на противоположном» берегу Днепра - напротив Каменных Потоков расположено сразу три горно-обогатительных комбината - Полтавский ГОК, Еристовский ГОК и Белановского ГОК, принадлежащих компании «Ferrexpo» Константина Жеваго, и лоббирует строительство моста в Каменные Потоки. На горно-обогатительных комбинатах «Ferrexpo» в год может производиться до 20 млн. Тонн окатышей - гранулированной обогащенной железной руды. В случае строительства моста в Кременчуге грузы придется возить, делая крюк в 40 км.

Кроме того строительство моста через Днепр в Каменных потоках на столько же сократит путь по автотрассам государственного значения Полтава-Александрия и Борисполь-Днепр-Запорожье.

Будущий мост будет иметь протяженность полтора километра и ширину проезжей части 25 метров. Планируемая пропускная способность 28 тыс. Автомобилей в сутки.

Дата:12.02.2019.

Последние вакансии

Автобизнес : Водитель персональный, офисный

Возраст: 1976
Заработная плата: от 30000 RUB в месяц
Предполагаемый график: Совмещение
Последнее место работы: Московский опытный завод «Пищемаш»
Должность: механик автотранспортного цеха

Работа для студентов : Оператор ПК

Возраст: 1994
Заработная плата: от 12000 RUB в месяц
Предполагаемый график: Полный день
Последнее место работы: Юридическая фирма
Должность: Промоутер,курьер.

Полиграфия и реклама : Инженер печатного оборудования

Возраст: 1984
Заработная плата: от 35000 RUB в месяц
Предполагаемый график: При собеседовании
Последнее место работы: ОАО " Венпап "
Должность: оператор-ламинатора

Зарубежная деятельность : повар, шеф-повар

Возраст: 1982
Заработная плата: от 40000 RUB в месяц
Предполагаемый график: Совмещение
Последнее место работы: совтрансавто
Должность: водитель экспедитор

Логистика : Логист

Возраст: 1989
Заработная плата: от 30000 RUB в месяц
Предполагаемый график: Полный день
Последнее место работы: ООО АСМ + Группа компаний
Должность: Менеджер по международным перевозкам