Новому мосту через Днепр быть ?
На сайте горсовета верхних плавной
объявлено о начале общественных слушаний по строительству автодороги
государственного значения Полтава-Александрия (М-22) с мостом через Днепр,
сообщает rivne.one .
Обсуждение состоится в центре культуры с. Каменные Потоки (большое село рядом с
Кременчугом) 19 февраля в 13.00.
Разговоры о необходимости строительства нового моста через Днепр в Кременчуге
идут давно. Дело в том, что сегодня трасса Полтава-Александрия и еще трасса
Борисполь-Днепр-Запорожье пересекают Днепр через Крюковский мост. За сутки через
этот мост только грузовых автомобилей проходит около трех тысяч.
Справка. Крюковский мост был построен в 1872 году. Во время ВОВ мост был
взорван немцами при отступлении. В 1949 году на месте старого моста был построен
новый мост, который, однако, опирается на сваи 150-летней постройки. Сегодня
Крюковский мост уже не обеспечивает необходимый грузопоток.
Почему же общественные слушания будут проходить в Каменных Потоках? Все очень
просто, - мост через Днепр предполагается строить в Кременчуге, а на землях
Каменнопотоцькои сельсовета.
Это связано с транспортной логистикой. Дело в том, что буквально «на
противоположном» берегу Днепра - напротив Каменных Потоков расположено сразу три
горно-обогатительных комбината - Полтавский ГОК, Еристовский ГОК и Белановского
ГОК, принадлежащих компании «Ferrexpo» Константина Жеваго, и лоббирует
строительство моста в Каменные Потоки. На горно-обогатительных комбинатах
«Ferrexpo» в год может производиться до 20 млн. Тонн окатышей - гранулированной
обогащенной железной руды. В случае строительства моста в Кременчуге грузы
придется возить, делая крюк в 40 км.
Кроме того строительство моста через Днепр в Каменных потоках на столько же
сократит путь по автотрассам государственного значения Полтава-Александрия и
Борисполь-Днепр-Запорожье.
Будущий мост будет иметь протяженность полтора километра и ширину проезжей части
25 метров. Планируемая пропускная способность 28 тыс. Автомобилей в сутки.
Дата:12.02.2019.
Автобизнес :
Водитель персональный, офисный
|
Возраст: |
1976 |
Заработная плата: |
от 30000 RUB в месяц |
Предполагаемый график: |
Совмещение |
Последнее место работы: |
Московский опытный завод «Пищемаш» |
Должность: |
механик автотранспортного цеха |
|
Работа для студентов :
Оператор ПК
|
Возраст: |
1994 |
Заработная плата: |
от 12000 RUB в месяц |
Предполагаемый график: |
Полный день |
Последнее место работы: |
Юридическая фирма |
Должность: |
Промоутер,курьер. |
|
Полиграфия и реклама :
Инженер печатного оборудования
|
Возраст: |
1984 |
Заработная плата: |
от 35000 RUB в месяц |
Предполагаемый график: |
При собеседовании |
Последнее место работы: |
ОАО " Венпап " |
Должность: |
оператор-ламинатора |
|
Зарубежная деятельность :
повар, шеф-повар
|
Возраст: |
1982 |
Заработная плата: |
от 40000 RUB в месяц |
Предполагаемый график: |
Совмещение |
Последнее место работы: |
совтрансавто |
Должность: |
водитель экспедитор |
|
Логистика :
Логист
|
Возраст: |
1989 |
Заработная плата: |
от 30000 RUB в месяц |
Предполагаемый график: |
Полный день |
Последнее место работы: |
ООО АСМ + Группа компаний |
Должность: |
Менеджер по международным перевозкам |
|